суббота, 16 октября 2010 г.

Вести с полей

Ухх сколько же времени прошло с момента моего прошлого поста. У меня несколько новостей:  
1. Я еду в RTS на курсы по Mudbox'у

2. На CG Hub'е стартовал челендж по мудбоксу http://cghub.com/blog/view/cghub-presents-warriors-an-autodesk-mudbox-challenge/

3. В начале ноября будет готово несколько казуальных проектов, ну об этом напишу по подробнее.

4. Сделал редизайн бложека, теперь по симпотнее смотрится.
Вкачиваю постипенно скилл для 2д, художки очень не хватает, но я справлюсь.
Распробывал Marmoset Engine, очень хороший движок для реалтайм рендера.

А теперь в качестве бонуса пара работ:

Не Gameartisans был конкурс 2dMINI: Juggernaut Tanks на волне попробовал что то своё.

На радостях от мармо смоделил немного мусора)

Вкачиваю 2д) Нравится стиль Firstkeeper решил попробовать сделать рамку как у неё. Получилось не так круто но я старался. :3

Комментариев нет:

Отправить комментарий