пятница, 4 июня 2010 г.

Ну вот и домой

За 5 часов до отправления. 

Вот вообще не верится что через пару часов, сяду на поезд и с каждой минутой буду ближе к дому ещё на несколько сотен метров.
Учёба, всё прошло в плановом режиме без эксцессов, надеюсь что так будет и дальше, осталось совсем не много, каких то 12 месяцев, и я буду полностью свободен, и начну строить свой собственный мир.
Идеи, лето обещает быть жарким и интересным, хотя Николай и Никита, не особо верят в то что я буду что то делать летом, оно и понятно, но не каждый же день я буду пить чёрт возьми? Накидал для себя примерный план на лето, буду придерживаться его.Это не конечная версия могут быть внесены определённого рода корректировки. 

По делу:
- Получить права
- Получить загран. Паспорт
- Понять теорию цвета
- Разобраться в композинге
- Создать хотя бы одного персонажа с ограничением в 10к полигонов и картами по 2048 (дифуз,спек,нормал)
- углубить знание Zbrush (разобраться наконец с зед маппером и топологией)
- попробовать нарисовать текстуру а ещё лучше сделать модельку в стиле Blizzard
- Глина куплена, использовать по назначению
Не совсем по делу:
- Выбраться в небольшую экспедицию на пару дней
- купить в комнату фумикатор
- Разучить какую нибудь крутую песню на гитарке
- Обустроить личную жизнь
- выкинуть весь не нужный хлам из комнаты
- Дать Басюку отменного леща
- Покурить кальян у Сан Сана
- Попробовать сделать суши
- Наделать самодельных чипсов
А всё остальное будет как нужно ^_~

Далее хотел бы сказать, большое "спасибо" своему дипломному руководителю Светлане Валентиновне Кумовой - большое спасибо вам за то что я ваш дипломник, я вас ни за что не подведу! Хотел бы сказать спасибо всей своей группе РКЛ41, я желаю вам удачи на экзаменах!(p.s. Я припомню вам шашлыки) Готовьтесь к выходу на природу в сентябре ;) Спасибо Коле и Никиту, за то что были рядом, поддерживали и критиковали, спасибо вам парни. Дождь пошёл, думаю к добру...

Комментариев нет:

Отправить комментарий