четверг, 4 марта 2010 г.

Making of tattoo


О главном

 Давно хотел набить на себе красивую и символичную тату, и вот наконец время пришло, было и время, деньги и отличный мастер. Не долго думая я отправился в путь. Денис(татуировщик) оказался отличным человеком, благодаря ему удалось создать изображение которое выглядело интересно, несло смысл, было по своему оригинальным и не похожим на остальные. Позднее подтянулся его друг, и процесс стал доставлять ещё больше фана всем присутствующим. В общем было весело и интересно (Денис если ты это читаешь я в следующий раз принесу что нибудь поесть :))

     Эту татуировку я посвятил своей своей семье. На ней изображено сердце вырастающее из розы с надписью "Семья"  что символизирует любовь которая сильнее смерти. К тому же это изображение относится  к моим друзьям, точнее тому близкому кругу людей который стал для меня родным, и по своему тоже является семьёй.

     Тату ещё не закончено, основные элементы покрашены но ещё предстоит фон и декоративные элементы. Так что следите за обновлениями как доделаю обязательно вылажу. 





Финальный вариант


4 комментария:

  1. представлял себе немного по другому...
    она охуенна ;) жду продолжения

    ОтветитьУдалить
  2. Ещё не вечер, будем делать выводы когда будет готово)

    ОтветитьУдалить
  3. Артемка, а где она находится то?я что то не поняла...

    ОтветитьУдалить
  4. выше звезды на внутренней стороне руки

    ОтветитьУдалить