четверг, 4 марта 2010 г.

Making of "Japan mech"


Japan mech prototype
В данной статье я попытаюсь раскрыть особенности и этапы создания вот этой работы.

1.Первое с чего я начал это поиск референсов для выбора общей стилистики. Для референсов я люблю использовать фотографии современной техники и работы других авторов, тут вам в помощь подойдёт всё от гугла до стоков и девиан арта. 


2. Так как я не очень хорошо владею навыками изобразительного искусства, предпочитаю скетч делать сразу в 3д максе из примитивов (на ранних этапах очень сильно помогает поставить освещение и камеру). После создания базовых форм, пробуем различные варианты освещения и положения камеры. Я остановился вот на таком варианте:


3. После создания базовых форм я приступил к созданию низко-полигональной модели про особенности моделинга рассказывать думаю не стоит, тут уже у каждого свои приёмы, я предпочитаю полигональный моделинг и искажение FFD. На создание "лоу" а на деле оно получилось не такое то уж и "лоу" :), ушло по меньшей мере часов 5. Вот что получилось в итоге:


4. Самый пожалуй долгий этап в этой работе, создание хай-поли модели. На всё про всё я потратил около 2х 3х дней (день в моей мере это время после 17-18 часов местного времени до поздней и не очень ночи) по ходу моделинга использовал различные материалы 2 у меня шли на краску и 1 на тёмные места стыков  между элементами. Вот что получилось после проделанной  мною работы(во время хай-поли моделинга принял решение изменить модель руки, а то клешни не очень гармонировали с общим образом боевого робота):




5. Композинг. Для финального шота я использовал несколько различных рендеров, подсмотрел у одного известного гуру какие рендеры должны быть в моём варианте это были Zdepth(для пущей объёмности), варианты освещения которые позднее лягут на слои отвечающие за освещённость. Тут я действовал так, самый яркий слой был в режиме overlay, отвечающий за тени был расположен ниже (научится бы ещё снимать AO) и был в режиме multiply, подкрутил прозрачность слоёв выбрал понравившийся вариант. Кинул Zdepth(как его снимать и зачем он нужен предлагаю почитать тут) Далее уже в ручную в различных режимах наложения допилил картинку планшетом промежуточные рендеры и финальное изображение:



Главное не расслабляться доминанс перенесли, но всё ещё многое стоит узнать. Всем спасибо, в довесок финальный шот:


1 комментарий: